Service Hotline
+86-18823755523
Продукция

Категории Продуктов

Лучшие 3 в 1 для похудения машина для лица и тела

Лучшие 3 в 1 для похудения машина для лица и тела

thermolift с вакуум: 40.68 МГц однополярного радио частоты, 1 МГц вакуума.

Теперь говорите
Products Details

Лучшие 3 в 1 для похудения машина для лица и тела


Теория:

1.40.68MHZ радио частоты и вакуума, он помогает улучшить морщины, эластичность кожи и внешний вид линий и форм коллагена. RF тепловой энергии на 55-60 градусов по Цельсию поступает в SMAS layer(3MM-4.5MM) и эпидермиса и дермы в коже лица и его контрактов мышцы слой кожи. Кроме того эта энергия thermolift позволяет сделать лечение ожирения, таяния жировой слой, который находится между 10-20 мм глубина в кожу тела.

2.вакуумное держать и отпустите кожу тела,вакуумных полюса можно делать массаж разжевывании на разной глубине дермы, vasculosa слой, слой жира ислой нервной системы, затем улучшить жидкости потока среди клеток, повышения активации клеток, повышает циркуляцию крови и лимфы, ускорить metabolizm.

Разжевывании вакуума поощрения действий кожи и мышц, а затем помочь ликвидировать клетчатку, улучшить эластичность кожи, изменить жир в жирные кислоты и глицерин, а затем избавиться от них через лимфатическую систему. Кроме того движение вакуумного давления может стимулировать nervus sympatheticus, улучшения чувствительной кожи.

3.одной ручкой, включая различные советы для лечения различных кожи области: 25 мм и 45 мм 55 мм и 75 мм.

4. анти-старения и форма лица, формы тела.

热塑 白色.jpg

热塑 白色.jpg

Hot Tags: Лучшие 3 в 1 для похудения машина для лица и тела, производитель, фабрика, высокого качества, сертификация CE, новейшие, Мода, лучше всего
сопутствующие товары
Запрос
Запрос
Send
Свяжитесь с нами
Адрес: XinBaoYi GongMao Building,NO.32,The 3 промышленные, Засаливая деревне, ShaJing город, Баоань района, города Шэньчжэнь, 518000, Китай
Телефон: +86-18823755523
Факс: +86-755-27838931
Отправить по электронной почте: adia@menobeauty.com

Service Hotline
+86-18823755523
Products

Product Categories

best 3in1 slimming machine for face and body

best 3in1 slimming  machine for face and body

thermolift with vacuum:40.68MHZ unipolar radio frequency,1MHZ vacuum .

Products Details

best 3 in 1 slimming machine for face and body


theory:

1.40.68MHZ radio frequency and vacuum,it helps to improve wrinkles,skin elasticity and appearance of lines and to form collagen.RF thermal energy at 55-60degree Celsius is delivered into SMAS layer(3MM-4.5MM) and epidermis and dermis in the face skin and it contracts skin muscle layer.Moreover,this thermolift energy enables to do obesity treatment by melting fat layer which is between 10mm-20mm depth in the body skin.

2.vacuum hold and release body skin,the vacuum pole can do malaxation massage on different depth as dermis, vasculosa layer, fat layer and nervous system layer, then improve the fluid flux among the cells, enhance cells activation, promote blood and lymph circulation, speed up metabolizm.

The malaxation of vacuum promote the action of skin and muscle, and then help to eliminate cellular tissue, improve the elasticity of skin, change the fat into aliphatic acid and glycerine, then get rid of them through lymph system. Also, the movement of the vacuum pressure can stimulate the nervus sympatheticus, ameliorate the sensitive skin.

3.one handle including different tips to treat different skin area:25MM and 45MM and 55MM and 75MM.

4.anti-aging and shape face,shape body.

热塑 白色.jpg

热塑 白色.jpg

Related Products
Feedback
Feedback
Send
Contact Us
Address: XinBaoYi GongMao Building,NO.32,The 3rd Industrial,HouTing Village,ShaJing Town,BaoAn District,ShenZhen city,518000,China
Tel: +86-18823755523
Fax: +86-755-27838931
E-mail: adia@menobeauty.com